Бордюры
Купить в Москве

бетонные бордюры для тротуаров, дорожек, магистралей и дорог
  • Цена от 62 руб за штуку
  • Длина бордюров от 50 до 100 см
  • Ширина 80 - 350 мм
  • Высота от 200 до 600 мм
  • Прочность М400
  • Морозостойкость F200
  • Размеры от 500х200х80 до 1000х600х200
  • Срок Эксплуатации от 25 лет
  • Соответствие ГОСТу
  • Сертификат, Паспорт
  • Ежедневная Доставка в Москве и МО
  • НДС включен в Стоимость

Заказать Бордюры с Доставкой

Предназначение Бордюров

На сегодняшний момент бордюрный или бортовой камень  как строительный элемент, является неотъемлемой частью устройства дорожных покрытий  различного назначения,  благоустройства городских территорий, парковых зон и частной застройки.
Основное его назначение- исключение размыва дорожного покрытия,  разъезжания дорожного полотна по краям кладки плит, разграничение функциональных зон, огораживание.

Бордюрный камень помогает продлить срок эксплуатации дорожного покрытия, снижает возможность деформирования его. При окантовке клумб, газонов предупреждает вымывание  верхнего слоя почвы, противодействует разрастанию растительности. 
Он также выполняет декоративную и  эстетическую функцию, придавая законченный вид дорожке, площадке, клумбе.
Разнообразие ассортимента бордюрного камня в зависимости от его назначения даёт возможность решения индивидуальных проектов частной застройки и общественных задач благоустройства городской среды.

Бордюры из натурального камня наиболее долговечны и прочны, но экономически нецелесообразны в большинстве случаев.
Поэтому современные бордюры из бетона наиболее востребованы в благоустройстве как городских , парковых территорий, так и частных домовладений.

СЕГОДНЯ В ПРОДАЖе

Бордюры Популярных Размеров

бордюр 500х200х80
 

Бордюр
500х200х80

Цена: от 62 руб/шт

бордюр 1000х200х80
 

Бордюр
1000х200х80

Цена: от 122 руб/шт

бордюр 1000х300х150
 

Бордюр
1000х300х150

Цена: от 230 руб/шт

бордюр 1000х300х180
 

Бордюр
1000х300х180

Цена: от 275 руб/шт

по предварительной записи

Бордюры Специального Назначения

бордюр 500х240х100

Бордюр
500х240х100

Цена: от 103 руб/шт

бордюр 1000х250х80

Бордюр
500х250х80

Цена: от 115 руб/шт

бордюр 1000х350х140

Бордюр
1000х350х140

Цена: от 620 руб/шт

бордюр 1000х600х180

Бордюр
1000х600х180

Цена: от 930 руб/шт

бордюр 1000х600х200

Бордюр
1000х600х200

Цена: от 990 руб/шт

Логистические Характеристики Бордюров

Размеры, мм 500х200х80 1000х200х80 1000х300х150 1000х300х180
Вес 1 бордюра, кг 18 34 100 115
Бордюров в поддоне 100 50 18 15
Поддонов в машине (25 т) 13 14 13 14
Бордюров в машине (25 т) 1300 700 234 210
Марка прочности М400 М400 М400 М400
Морозостойкость F200 F200 F200 F200

Есть Купон на Скидку?

Используй промокод при оформлении заказа.

Или подпишись на рассылку скидок для следующей покупки ...

Технология изготовления бордюров

  • Производство бетонных блоков ведётся по двум технологиям: вибролитьем и  вибропрессованием и схоже с производством тротуарной плитки.

    • Исходные составляющие для процесса вибролитья - жидкая бетонная смесь.
    По этой технологии бетонная смесь заливается в форму и , в течение определенного времени нахождения на вибрирующем столе,  она распределяется по форме и  уплотняется под своим весом и застывает.
    Далее формы выстаивают на стеллажах.
    Для увеличения прочности изделия проводится армирование железными прутами, тогда маркировкой блок обозначается как железобетонный.

    Технология производства вибролитья использует ручной труд, стоимость изделия низкая.
    Однако,  есть и ряд недостатков. Геометрические формы и размеры изделия могут быть неточными из-за использования разных форм.
    Также на поверхности могут появляться трещины и сколы углов бордюра, что приводит к его разрушению.
    От применения жидких бетонных смесей в изделии остаются поры, что снижает влагостойкость и срок использования камня.
    Готовое изделие большого размера имеет значительный вес, монтирование его на объекте производится с использованием спецтехники.
    Из-за армирования железными прутами усложняется его обрезка и подгонка на изгибах дорог.

    • По технологии вибропрессованием применяются полусухие бетонные смеси и специальное оборудование - вибропресс.
    Производство автоматизировано, применение специального оборудования повышает качество и показатели характеристик конечного изделия, производительность значительно выше.
    По этой технологии бетонная смесь заполняет формы на поддоне, находящийся на вибрирующем столе. Далее, под давлением сверху вибропресса и одновременного воздействия вибрированием, смесь распределяется и  уплотняется.
    Воздействие проводится до достижения нужной плотности и формы. Затем проводится распалубка и выстаивание в специальных камерах.

Стоимость конечного вибропрессованного  изделия значительно выше вибролитого, но более высокие показатели характеристик могут нивелировать это и покупка становится экономически выгодной.
По такой технологии  бортовые блоки приобретают четкие геометрические формы, использование полусухих смесей и давления делает изделие малопористым, что увеличивает его влагостойкость, прочность, долговечность.
Вибропрессованный бортовой камень  значительно легче вибролитого с аналогичными габаритами, что делает проще его монтирование.
При необходимости подгонки на поворотах дорог бортовой камень можно подрезать под любым углом.

Вибропрессованные бордюрные камни можно сделать двухслойными и  со слоем облицовки.
Состав основного и облицовочного слоя разный. Если для основного слоя используется щебень фракции 0.63-10мм, то для облицовочного слоя состав содержит мелкий  щебень , большее количество песка, цемента и добавки. Благодаря чему облицовочный слой имеет ровную мелкозернистую поверхность, устойчивую к нагрузкам и влагостойкую.
Также по технологии вибропрессованием можно изготавливать цветные бордюры.

Вибропрессованный или вибролитой бордюр?

Разновидности бордюрного камня

По классификации и габаритам определяются категории бортового камня, бордюры для дорожного строительства и бордюры для благоустройства и  соответственно их применение:

Бордюр магистральный

Бордюр магистральный, используется при строительстве автомагистралей, трасс с интенсивным движением, для предотвращения размыва, разрушения дорожного покрытия,  обозначения границ  дороги и обочины, обеспечения безопасности движения. Поэтому,  из-за условий эксплуатации и нагрузки, предъявляются  соответствующие  требования к ним- это длительный срок использования, прочность,  стойкость к температурным колебаниям и атмосферному, химическому, физическому воздействию. Магистральные блоки изготавливаются из высокопрочных марок бетона,  имеют наклонный профиль и  внушительные размеры: чаще всего метровую длину и ширину до 45см . Они также дополнительно армируются стальными прутьями.

Бордюр дорожный

бордюр дорожный, широко используемый, так как применим при кладке любых  дорожных покрытий,разделяет транспортные и пешеходные дороги, предупреждает вероятность наезда на ограждения, межует улицу по участкам и зонам, отделяет зону остановки общественного транспорта,  используется при устройстве стоянок, паркингов.
Их вес и габариты меньше магистральных, но требования к прочности сопоставимы с магистральными, так как бортовым камням такого типа приходится выдерживать различные механические нагрузки. Для таких бортов класс прочности бетона определен не ниже В30.
Так как вдоль дорог конструируется водоотведение от дорожного полотна, то к бортовому камню данного вида также предъявляются  требования к износостойкости, долговечности, прочности, стойкости к воздействию атмосферных осадков.

Бордюр тротуарный

Бордюр тротуарный,  неотъемлемая часть тротуарного покрытия, он надёжно скрепляет покрытие дорожки, предотвращая ее деформацию,  подвижку, образования трещин, разъезжания тротуарной плитки при мощении ее дорог, является ее горизонтальным упором. Устанавливается он на велосипедных и пешеходных дорожках для повышения и понижения уровня тротуара. Также он предназначен для отделения пешеходной зоны от газонов и дорог, для дорог в парках, площадок отдыха,  детских площадок.
Обрамляемая бордюром территория имеет четкий контур, эстетичность, завершённость.
Вес изделия такого типа 18-25 кг, выпускаются длиной 500-1000мм.
Для таких бордюров класс прочности бетона может быть В22.5.
Классический светло серый цвет хорошо вписывается в любое дизайнерское решение, но могут быть использованы и  цветные тротуарные камни, и  бордюры различных форм.
В местах искривления дорожек устанавливают  бордюр тротуарный с изгибом.
При грамотном сочетании цветов тротуарной плитки, брусчатки и бордюров тротуары имеют законченный вид.
Особенно часто востребован бордюрный камень БР 100.20.8. Оптимальное соотношение размеров, свойств и цены приводит к оптимальному решению необходимых задач, упрощают, облегчают выполнение работ.
Он используется  повсеместно, на территории  частной застройки, при  благоустройстве территорий различных предприятий, парков, пешеходных дорожек.

Бордюр садовый

Бордюр садовый, как вид тротуарного бордюра, используется для огораживания цветников, газонов и обустройства  дорожек частной застройки для недопущения разрастания растений и смещения грунта.
Установка бордюров- один из способов облагораживания участка. Качественно подобранный и правильно установленный бордюр придаёт законченный вид мощёной дорожке, эстетически обрамляет газон, клумбу, площадку, придаёт им очертания, является хорошим элементом ландшафтного дизайна.
У  садового бордюра меньшие длина и ширина, нет жёстких требований к качеству из-за меньших нагрузок на него, соответственно, дешевле стоимость.
Для обустройства частных территорий не нужны массивные бортовые камни, поэтому производители тротуарной плитки часто выпускают бордюры собственных размеров, в том числе и цветные, подходящие под кладку плитки. Это не противоречит  ГОСТу .
Но  их показатели по прочности В22.5 и морозостойкости ≥F200 должны соблюдаться.

Бордюр или поребрик?

бордюр или поребрик
Часто можно слышать споры о правильном названии бортовых блоков поребрик или бордюр. И то и другое правильно.
Разница не в технологии, геометрии или размерах бетонных блоков,  а в их установке, то есть насколько глубоко закопан блок.
ГОСТ 52289-2004 определяет виды укладки бортового камня между различными уровнями дорог.
Если бортовой камень выступает над уровнем дорожного покрытия, образуя как бы ребро,  преграду, то это поребрик.
Если поверхность блока находится вровень с дорожным покрытием, тротуарной плиткой, то это бордюр.

Насколько удобно покупать бордюры у нас?

разделитель

Формы Бордюров

По форме бортовые камни могут быть прямоугольные, квадратные, наклонные со скосом, дугообразные.
Прямоугольные и со скосом  - это дорожные и магистральные блоки.
При изгибах дорожек и тротуаров, клумб устанавливают дугообразные бордюры.

Габариты

Габариты стандартного исполнения блоков : длина 500или 1000мм, высотой 200-600мм, шириной 40-200мм.
Широкие бордюры устанавливают на участках с интенсивной нагрузкой. Высокие блоки глубоко закапываются, увеличивая таким образом надёжность установки.

Маркировка

По буквенно- цифровому обозначению можно  определить параметры и материал изготовления бордюра. Маркировка БР 100.20.8. расшифровывается как бортовой камень из бетона искусственный рядовой, размерами  1000мм длиной, 200мм высотой и 80мм шириной. Также в стандарте прописываются скосы у блоков, форма и их величина.

ГОСТ

ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые" определяет классификацию бортового камня, маркировку,  технические требования изготовления бордюров.

Марка прочности

На качество  и показатели характеристик изделия напрямую влияют исходные компоненты смеси и метод производства.

По стандарту бортовые блоки изготавливаются из пескобетона или тяжелого  бетона с маркой прочности бетона не ниже М300.

Доставка, Оплата

Достака оплаченного заказа на бордюры в Москве и Московской Области производится ежедневно.
НДС для физических и юридических лиц включен в стоимость бордюров.

Установка бордюров

  • Монтаж больших бортовых блоков производится с помощью бордюроукладчиков. Они требуют минимальных затрат и рабочих, а производительность их до 500м за смену.
    Однако такие масштабы на приусадебном участке не нужны, и  садовые бордюры  для газонов и под кладку плитки можно смонтировать самостоятельно
  •  Для этого по краям планируемой дорожки выкапывается траншея глубиной 20-30 см, шириной 30-40 см
  • Грунт утрамбовывается и выравнивается
  • Затем, слоем 10-15 см насыпается щебень или гравий и также утрамбовывается
Если грунт песчаный можно обойтись без щебня. При ином составе почвы бордюры может повести в разные стороны

  • Сверху засыпается слой песка в 2см и также тщательно утрамбовывается
  • Далее, с помощью вспомотальных  колышков и шнура определяется ориентир высоты будущего бордюра
  • Подготовленная песко-цементная смесь марки М300 выкладывается на щебень и сверху утапливается бордюр на треть своей высоты и  равняется по горизонтальной линии, определенной шнуром. При необходимости добавляется бетон с обеих сторон
  • Стыки бордюров промазываются цементом; грунтом или песком заполняются остальные зазоры траншеи

Заказать бордюр в поддонах

бордюры в поддонах

О Нас

Экологически безопасные строительные материалыМы занимается поставкой качественных, недорогих и экологически безопасных строительных материалов для капитального строительства с 2003 года. Доставка осуществляется манипулятором по Москве и Московской Области 7 дней в неделю. 

Хиты Продаж

  • Керамзит
  • Липковский Кирпич
  • Цемент
  • Красный Лицевой Кирпич
  • Газобетонные Блоки

Информация

  • Доставка
  • Оплата
  • Конфиденциальнось

Контакты

 

  • ИНН 7725337156
  • ОГРН 5167746239909

 

Search